достойная работа и экономический рост

ТИМБИЛДИНГ В ФОРМАТЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ 2.0

Продолжением стратегической сессии, стартовавшей в мае, стали два дня плодотворной работы представителей административно-управленческого и профессорско-преподавательского составов университета под руководством директора Научно-исследовательского центра креативных индустрий Алексея Ильина. 

Итогом обучения профессорско-преподавательского состава стала разработка учебно-игровых комплексов, которые могут применятся для итоговой аттестации студентов и промежуточного контроля знаний, а также для профориентационной работы в школах, давая четкое представление ученикам с чем предстоит работать врачу.

- Таким образом мы вовлекаем не только ребят: эти игровые комплекты могут быть переработаны для специалистов, проходящих обучение по программам ДПО, - пояснил Алексей Ильин. - Например, фармацевты, с небольшими доработками, смогут адаптировать игровые комплекты под задачи фармацевтической промышленности, чтобы понять, насколько сотрудник погружен в производственные процессы.

В ходе обучения административного персонала университета были спроектированы пользовательские сценарии, исходя из требований основных стейкхолдеров к продукту. Мы систематизировали эти требования с точки зрения ролей пользователей, построили информационную архитектуру, сделали интерактивные прототипы, разработали визуальную концепцию, адаптировав ее под разные брейкпоинты. Было важно дать почувствовать на своем опыте какими инструментами можно менять фокус внимания аудитории, какие технологии есть, чтобы им управлять. 

Стратегия — всегда выбор не самого удобного пути, а приоритета. Мы выбираем стратегию развития, а значит важно слышать людей, коммуницировать и устанавливать связи, объединяя функциональные вертикали.

1/3