Итоги конкурса педагогических эссе по теме «Преподаватель будущего»

Конкурс проводился с целью применения инновационных процессов, происходящих в современном образовании, тенденций модернизации образования, обобщения накопленного опыта и представлений педагогов о путях и направлениях развития образования.

На конкурс было подано 17 авторских работ. После проверки в программе «Антиплагиат» 14 эссе с оригинальностью больше 70% были оценены Экспертной комиссией по 7-ми критериям.

I место присуждено:
Будареву Вадиму Николаевичу – автору эссе «Эффективность и здравый смысл как основа деятельности преподавателя», кандидату медицинских наук, доценту кафедры общей хирургии.

II место присуждено:
Шаханову Антону Валерьевичу – автору эссе «Геймификация в медицинском образовании будущего», кандидату медицинских наук, доценту кафедры факультетской терапии им. профессора В.Я. Гармаша.

III место присуждено:
Королёву Артему Евгеньевичу – автору эссе «В ногу со временем или на шаг впереди», ассистенту кафедры факультетской терапии им. профессора В.Я. Гармаша.

Лауреатами конкурса стали:
Острикова Татьяна Олеговна - автор эссе «Преподаватель - образ будущего», ассистент кафедры фармакогнозии;

Полякова Олеся Витальевна – автор эссе «Профессиональная трансформация педагога: от аналогового к цифровому», кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и специальной психологии с курсом педагогики;

Баранова Александра Валерьевна – автор эссе «Как соответствовать будущему?», преподаватель кафедры общей и специальной психологии с курсом педагогики.

1/5