Уважаемые сотрудники университета, а также лица, ранее обучавшиеся или работавшие в вузе!
Предлагаем Вам воспользоваться услугами Единого справочного окна университета для получения копий документов и справок, необходимых для представления в официальные органы, организации и учреждения.
Прием заявлений осуществляется по электронной почте: spravki@rzgmu.ru по установленным образцам:
- Общий отдел (ул. Высоковольтная, д. 9, 1 этаж, каб. 15):
- Копия лицензии университета (для сотрудников и ранее работавших/обучавшихся);
- Копия свидетельства о государственной аккредитации университета (для сотрудников и ранее работавших/обучавшихся)
- Архивные справки, архивные выписки, копии архивных документов (заявление составляется на имя ректора по имеющемуся Образцу. К заявлению необходимо приложить: для ранее работавших - копию трудовой книжки (только те страницы, где отражены сведения о последнем месте работы в университете), для ранее обучавшихся - копию документа об образовании).
- Отдел кадров (ул. Высоковольтная, д. 9, 2 этаж, каб. 207):
- Справка с места работы (заверенная отделом кадров);
- Справка с места работы (на фирменном бланке университета, заверенная ректором);
- Копия трудовой книжки;
- Копии документов.
- Бухгалтерия (ул. Высоковольтная, д. 9, 2 этаж, каб. 219, каб. 224):
Заполненный бланк заявления следует прикрепить в качестве вложения к электронному письму.
Срок исполнения заявлений не превышает 5 дней с момента получения в полном объеме информации, необходимой для оформления справки.
Срок исполнения заявлений о выдаче архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов составляет от 10 до 30 дней.
Выдача справок и копий документов осуществляется ежедневно в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья) с 09.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) в соответствующих структурных подразделениях университета.
Отправляя нам свое заявление, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.