Часто задаваемые вопросы

  1. Где подать заявления и получить справки?

В решении этих вопросов вам помогут сотрудники Центра информационно-документационного сопровождения (ЦИДС). 

Направления деятельности:

  • Подготовка и издание приказов по движению студентов, стипендиальному обеспечению
  • Формирование баз данных для предоставления статистической отчетности
  • Сбор и обработка данных по итогам сессий
  • Актуализация данных в информационной системе университета для формирования сводных отчетов и назначения стипендий
  • Обработка заявлений и запросов обучающихся
  • Изготовление и выдача справок
  • Оформление документов, сопровождающих текущую работу с обучающимися, зачётно-экзаменационную сессию и выпускников

В личном кабинете можно оставить заявление в любое удобное для вас время, оно будет оперативно принято к исполнению в рабочее время.
Адрес: ул. Высоковольтная, д.7, корп.1 (медико-профилактический корпус), 1 этаж, кабинет 148, телефон: (4912) 97-18-31
кабинет 169 (окно выдачи справок и приема заявлений), телефон: (4912) 97-19-18

  1. Что такое карта ЕЦК и как ее оформить?

Единая цифровая карта жителя Рязанской области (ЕЦК) — это дебетовая бесконтактная банковская карта с уникальным пакетом дополнительных возможностей: банковская карта, транспортная карта, социальная карта, скидочная карта, читательский билет, электронный пропуск и ски-пасс.
Она объединяет функции проездного и читательского билета, электронного пропуска. На нее можно оформить получение финансовых мер социальной поддержки. Для держателей ЕЦК действует программа лояльности от партнеров проекта и платежной системы «Мир» на услуги государственных и частных: медицинских организаций, санаториев, спортивных учреждений, музеев  учреждений культуры, парков развлечений, кафе и ресторанов и многих других.
При оформлении карты ЕЦК вы подаёте заявление на студенческую льготу в профком РязГМУ (ул. Высоковольтная, д. 9, главный корпус, 2 этаж, 216 кабинет), а заявление на её изготовление необходимо подать либо в отделении банка, либо онлайн по ссылке 
Подавать заявку на карту в банке нужно через неделю после подачи заявления в профкоме РязГМУ. Забрать карту можно только в отделении банка. Изготовление карты длится в течении 15 дней. Когда карта будет готова вам поступит уведомление из банка.

  1. Когда и где проходят заседания научных кружков?

Научные кружки работаю на базе всех кафедр Университета. 
Ознакомиться со всеми кружками можно в статье по ссылке 
Расписание заседаний обновляется каждую неделю в ВКонтакте в группе Студенческого научного общества  

  1. Какие спортивные секции есть в университете и как туда записаться?

Расписание работы спортивных секций представлено в группе Студенческого спортивного клуба РязГМУ ВКонтакте: https://vk.com/ssk_rzgmu 
Для того чтобы записаться в секцию необходимо обратиться на кафедру физического воспитания и здоровья, которая находится по адресу: ул. Высоковольтная, д.7 корп. 1, медико-профилактический корпус, 2 этаж.
Все спортивные секции работают бесплатно.

  1. Какое дополнительное образование можно получить в нашем университете и куда обратиться с этим вопросом?

В ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России открыта дополнительная квалификация «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
Цель программы дополнительного профессионального образования: осуществление межкультурной коммуникации в сфере профессиональной деятельности.
В программу обучения входят основные дисциплины и дисциплины по выбору, в том числе: введение в языкознание; основные теории изучаемого языка; практический курс иностранного языка; стилистика русского языка и культура речи; теория перевода; практический курс профессионального перевода; практикум по практическому профессиональному переводу. 
В результате обучения Вы:

  • усовершенствуете знания иностранного языка, 
  • приобретете навыки в области специализированного перевода,
  • сможете сочетать в профессиональной деятельности специальные знания со знаниями иностранного языка, свободно читать специализированную литературу по актуальным профессиональным вопросам;
  • откроете новые возможности общения со своими зарубежными коллегами.

Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в области двустороннего устного последовательного и письменного перевода.
Новая программа дополнительного профессионального образования рассчитана на студентов старших курсов, ординаторов, аспирантов, врачей и провизоров. 
Нормативный срок обучения: 6 семестров (1500 академических часов).
По всем вопросам обращаться к куратору курса Гарески Ирине Валентиновне на кафедру иностранных языков с курсом русского языка по адресу: г. Рязань, ул. Маяковского, д.105, e-mail: kaf-instr@yandex.ru группа в VK: https://vk.com/rzgmu_translators  

  1. Какие волонтерские направления существуют в вузе?

В настоящий момент в Волонтерском центре РязГМУ функционируют 5 направлений деятельности (медицинское, социальное, экологическое, событийное волонтерство, патриотическое волонтерство и добровольчество в чрезвычайных ситуациях), 17 блоков медицинского добровольчества и волонтерских отрядов. В состав Волонтерского центра входят более 2 100 студентов-добровольцев.
Более подробную информацию о волонтерских отрядах и к кому обратиться можно найти в группе Волонтерского центра РязГМУ ВКонтакте

  1. Можно ли заселиться в общежитие в середине учебного года и что для этого нужно?

Подать документы, необходимые для заселения в общежития Университета, можно в течение всего учебного года. Для этого необходимо обратиться в управление внеучебной деятельности и молодежной политики (главный корпус, 2 этаж, 211 кабинет), написать заявление (приложить документы при наличии льготы) на имя ректора Университета.
Больше информации здесь 

  1. Что нужно для прохождения практики?

Вся необходимая информация о прохождении практики представлена в разделе официального сайта Университета «Документы по практике» 

  1. В каких конференциях можно принимать участие? Где узнать график?

Все проводимые в нашем вузе конференции представлены в разделе «Анонсы» на официальном сайте университета. Информацию о студенческих конференциях, проводимых в других вузах, можно получить в официальной группе студенческого научного общества в социальной сети ВКонтакте.

  1. Как получить материальную помощь?

Согласно Положению о порядке назначения и выплаты материальной поддержки нуждающимся студентам, магистрантам, ординаторам, аспирантам, утвержденного приказом ректора университета №540-д от 12.10.2023 г.: «Заявление на оказание материальной поддержки с приложением документов, подтверждающих необходимость оказания материальной поддержки, представляется студентом в деканат, аспирантом и ординатором в отдел аспирантуры, ординатуры и магистратуры, где подтверждается статус обучающегося и указывается форма обучения; далее заявление с приложением документов, подтверждающих основание для назначения и выплаты материальной поддержки, представляются в управление внеучебной деятельности и молодежной политики (главный корпус, 2 этаж, 211 каб.)».
Ознакомиться с положением можно по ссылке 
Заявление на материальную поддержку обучающийся может подавать не более одного раза в течение учебного года.