Ординаторам

Приемная комиссия

Прием документов в ординатуру начинается с 01.07.2023 (Телефон: +7 (4912) 97-18-14, E-mail: priemord@rzgmu.ru)

Время работы с 01.07.2022: Понедельник - пятница: с 9:00 до 17:00. Суббота: с 09:00 до 14:00. Воскресенье - выходной.

Перечень документов, необходимых для поступления в ординатуру:

  • Заявление
  • Заявление о согласии на зачисление
  • Заявление об отзыве документов
  • Заявление об учете результатов вступительного испытания
  • Копия паспорта (страницы 2-3, регистрация по месту жительства) или иного документа, удостоверяющего личность, гражданство;
  • Копия диплома о высшем образовании с приложением;
  • Копия свидетельства об аккредитации специалиста или выписка из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста (для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и (или) высшего фармацевтического образования в соответствии с ФГОС);
  • Копия сертификата специалиста (при наличии);
  • Копия военного билета (страницы 1, 11, 13, 21) или копия Удостоверения гражданина, подлежащего на военную службу (приписное свидетельство), страницы 1,2;
  • Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • Копии документов, подтверждающих индивидуальные достижения поступающего;
  • 4 фотографии поступающего;

Информация о приеме в ординатуру

  1. Правила приема
  2. Положение об особенностях приема на обучение по программам ординатуры
  3. Информация о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, сроках проведения вступительного испытания
  4. Условия поступления
  5. Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр на 2023/2024 уч.год (без выделения целевой квоты)
  6. Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления (в рамках контрольных цифр - с выделением целевой квоты)
  7. Количество мест для приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг по программам ординатуры на 2023/2024 учебный год
  8. Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, в электронной форме
  9. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительного испытания
  10. Договор на оказание платных образовательных услуг (2-х сторонний договор3-х сторонний договор)
  11. Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
  12. Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления, об адресах электронной почты для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме
  13. Информация о почтовых адресах для направления документов
  14. Информация о наличии общежитий
  15. Информация о порядке учета индивидуальных достижений
  16. Программа вступительного испытания
  17. Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих
  18. Информация о сроках зачисления (о сроках размещения списков поступающих на официальном сайте и на информационном стенде, завершения приема оригинала документа установленного образца или согласия на зачисление, издания приказа (приказов) о зачислении)
  19. Расписание проведения вступительного испытания с указанием мест проведения
  20. Реестр стоимости обучения в ординатуре
  21. Реестр стоимости обучения для иностранных граждан
  22. Анкета для ординаторов с инвалидностью