ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ

Приоритетом в обучении будущих клинических психологов является практико-ориентированность. Чтобы успешно оказывать психологическую помощь, важно осваивать практические навыки при любой удобной возможности.

Частичный переход на дистанционный формат и санитарно-эпидемиологические ограничения – комплексный вызов практико-ориентированному обучению, для преодоления которого требуются новые креативные решения.

Так, старший преподаватель кафедры клинической психологии Мария Юрьевна Литвина приглашает на практические занятия по дисциплине «Психология аномального развития», которые проходят в Skype, ведущих российских специалистов. 7 декабря 2020 к обсуждению присоединилась Мария Николаевна Воробьева - клинический психолог, нейропсихолог, логопед, дефектолог, руководитель Центра социально-речевой адаптации и интенсивной помощи детям с тяжелыми нарушениями «ПланетА» (г. Бор, Нижегородская область). Мария Николаевна рассказала студентам 4 курса об особенностях деятельности психолога в сфере оказания комплексной помощи детям с особенностями развития. Вместе они обсудили порядок составления и реализации психокоррекционных программ, актуализировали необходимые для этого практические навыки.

Занятия, проводимые практикующими специалистами, позволяют студентам не только получить важные знания и попрактиковать специальные навыки, но также являются важным моментом в профессиональном самоопределении.

1/1